Начало работы (...)

Система Helpdesk

Отправка заявки по почте

Для создания заявки направьте техническое задание на адрес электронной почты поддержки из списка, вложив материалы для размещения (документы, изображения) в письмо.

Статус по заявкам, переданным по почте, отследить не получится. Отчет приходит после выполнения заявки на электронную почту отправителя.

Обзор системы Helpdesk

Система Helpdesk является инструментом для решения вопросов, связанных с работой сайта, напрямую без участия почты.

Каждая созданная задача фиксируется, по задачам отображается статус выполнения.

После авторизации в системе на экране отображается список ваших заявок - вы сможете просмотреть историю и отследить статус их выполнения. Когда задача выполнена, статус меняется (Выполнено) и ответ от поддержки отображается в карточке задачи.

Авторизация в Helpdesk

Перейти по ссылке: https://muz.helpdeskeddy.com/ru/login

Для авторизации указать логин и пароль.

Форма авторизации

Создание задачи в Helpdesk

Для создания заявки нажать «Создать заявку».

Кнопка создания заявки

Указать тему и содержание заявки.

Форма создания заявки

Необходимые материалы прикрепить к заявке, нажав кнопку «Прикрепить файлы». Нажать «Создать заявку».

Кнопка прикрепления файлов

Откроется задача с вашей заявкой. Начальный статус задачи - В работе.

Для возврата к списку задач закройте окно с текущей задачей.

Карточка задачи

Отслеживание заявки и получение ответа

Список задач отображается на основной странице (открывается после авторизации в системе).

Список заявок

Статус показывает, решена ли созданная задача.

Статусы заявок

Чтобы перейти в заявку, необходимо нажать на тему нужной заявки. Откроется карточка задачи.

Отчет по выполненной задаче отображается в карточке задачи.