Для создания заявки направьте техническое задание на адрес электронной почты поддержки из списка, вложив материалы для размещения (документы, изображения) в письмо.
Статус по заявкам, переданным по почте, отследить не получится. Отчет приходит после выполнения заявки на электронную почту отправителя.
Система Helpdesk является инструментом для решения вопросов, связанных с работой сайта, напрямую без участия почты.
Каждая созданная задача фиксируется, по задачам отображается статус выполнения.
После авторизации в системе на экране отображается список ваших заявок - вы сможете просмотреть историю и отследить статус их выполнения. Когда задача выполнена, статус меняется (Выполнено) и ответ от поддержки отображается в карточке задачи.
Перейти по ссылке: https://muz.helpdeskeddy.com/ru/login
Для авторизации указать логин и пароль.
Для создания заявки нажать «Создать заявку».
Указать тему и содержание заявки.
Необходимые материалы прикрепить к заявке, нажав кнопку «Прикрепить файлы». Нажать «Создать заявку».
Откроется задача с вашей заявкой. Начальный статус задачи - В работе.
Для возврата к списку задач закройте окно с текущей задачей.
Список задач отображается на основной странице (открывается после авторизации в системе).
Статус показывает, решена ли созданная задача.
Чтобы перейти в заявку, необходимо нажать на тему нужной заявки. Откроется карточка задачи.
Отчет по выполненной задаче отображается в карточке задачи.